У меня на глазах умирали звезды
В этом уроке я покажу вам как я рисую руку, а точнее кисть. рис1
Рисуем кисть руки

Начнем.
В
качестве референса я использовал фотографию моей руки, которую я буду
использовать для этого урока. Я нарисовал контур руки. рис 2.1 2.2
2.1Рисуем кисть руки 2.2Рисуем кисть руки

Следующие
два рисунка 3,1 и 3,2 самые важные части этом уроке. Цель линий состоит
в том, чтобы иллюстрировать области тени и света.Не торопитесь, изучать
вашу руку. Ищите области самых светлых и глубоких теней. Первое
необходимое действие - устанавить источник света. Изображение, которое
я использовал, имеет источник света непосредственно выше руки. Я
использовал красный цвет для теней и желтый для светлых частей.
3.1Рисуем кисть руки 3.2Рисуем кисть руки
3.3Рисуем кисть руки

Следующий
шаг . Я начинаю со светлого цвета, покрывая целое изображение. Я
применяю более темный оттенок flow 5% to 10% (рис 4,3) я предпочитаю
постепенно затемнять. Важная часть этого процесса - то, что Вы ясно
устанавливаете ваш источник света и тени .
4.1Рисуем кисть руки 4.2Рисуем кисть руки
4.3Рисуем кисть руки

Следующий
шаг. Создадим новый слой назовем его 'hand detail' (рис 5,3) Я начинаю
придавать пальцам и кисти больше формы. Я преднамеренно не дорисовываю
пальцы и оставляю очень простыми, поскольку я добавлю детали позже. Я
люблю создавать новые слои для каждой стадии живописи. Это дает мне
возможность вернуться к нему позднее. Рисунок 5.1 - base layer, и
рисунок 5.2 - следующий слой, который я назвал 'hand detail'(рис 5,3).
Это - то, где я начал выделять сгибы и складки в руке для того, чтобы
более точно определить теневые и светлые области.
5.1Рисуем кисть руки 5.2Рисуем кисть руки
5.3Рисуем кисть руки

Когда
я остался доволен деталями base hand слоя, я перехожу на пальцы. Я
создал новый слой, названный 'pinky'(рис 6,3). Я начинаю работать над
деталями большей кистью, выделяя области света и тени.
6.1Рисуем кисть руки 6.2Рисуем кисть руки
6.3Рисуем кисть руки


Я начинаю от темного цвета к более светлым цветам , для создания формы
и глубины пальца (рис. 7,3). Эти цвета смешаны, используя большие кисти
с низкой непрозрачностью , поскольку это дает Вам большой диапазон
цветов и глубины. Заштриховываем (рис 7,4), это очень простой способ
штриховки, которую я использую всюду в моих картинах, чтобы создать
глубину и форму.
Теперь я начну подчеркивать более светлые области
так же, как и тени. Я люблю использовать жесткие кисти для этой части,
чтобы создать более определенные края, типа более темных линий вокруг
ногтя пальца рисунок 7.2. Выделяем область ногтя тонкими линиями более
темного оттенка, добавляя основные цветов к ногтю.
7.1Рисуем кисть руки 7.2Рисуем кисть руки
7.3Рисуем кисть руки 7.4Рисуем кисть руки

Следующие
шаги, чтобы создать детали, используем меньшие кисти и более твердые
линии. Как правило я никогда не использую черный, а скорее более темный
оттенок цвета . Для сгибов и складок широкая кисть используется по
линии складки (рис8,3), затем жесткой кистью определяем темную линию
складки (рис 8,4). Я использую светлый цвет только на краях , чтобы
показать больше глубины. (рис 8,5). Я продолжаю добавлять детали. См.
рисунок 8.1 и 8.2.
8.1Рисуем кисть руки 8.2Рисуем кисть руки
8.3Рисуем кисть руки 8.4Рисуем кисть руки
8.5Рисуем кисть руки

Тот
же самый процесс используется на оставшихся пальцах. На рисунке 9.2 я
закончил безымянный палец, удостоверьтесь, что каждый палец начинается
на новом слое так, чтобы Вы могли редактировать их позже если нужно.
9.1Рисуем кисть руки 9.2Рисуем кисть руки
9.3Рисуем кисть руки

Теперь,
когда мы закончили пальцы на рис 10.1, большая часть работы сделана.
Используя слои (рис 10,3) я могу теперь легко добавить слой с тенями
пальцев выше base hand слоя, помещая тени под пальцами. (рис 10,4). Я
делал тени тонкими, поскольку я хочу, чтобы они гармонировали , вместо
того, чтобы выделяться. Как показано на рисунке 10.2.
10.1Рисуем кисть руки 10.2Рисуем кисть руки
10.3Рисуем кисть руки 10.4Рисуем кисть руки

Теперь
кольцо. Я начинаюсь с основных линий, как показано на рисунке 11.1. Я
начинаю добавлять отражения на кольце. Поскольку я хочу, чтобы кольцо
гармонировало, я использую светлые и темные оттенки цветов, которые уже
использовались на пальцах руки. Я также добавил черные линии для
контраста, чтобы определить края кольца. Края между цветами должны быть
сделаны твердой линией с очень минимальным смешиванием. См. рисунок
11.2.
11.1Рисуем кисть руки 11.2Рисуем кисть руки

Следующий
шаг должен более точно определить отражения, крася более яркие края.
Само кольцо нуждается в углублениях вокруг кольцевых краев. Рисунок
12.1 и 12.2.
12.1Рисуем кисть руки 12.2Рисуем кисть руки

Наконец, добавляем небольшие детали используя очень тонкие острые линии. Рисунок 13.1 и 13.2
13.1Рисуем кисть руки 13.2Рисуем кисть руки

Все
о деталях. Вы можете добавить ещё множество деталей, только это
занимает много времени. На рисунке 14.2 я продолжил добавлять детали к
изображению. Я сделал это, добавляя добавление линии кожи (рис 14,3)
14.1Рисуем кисть руки 14.2Рисуем кисть руки
14.3Рисуем кисть руки 14.4Рисуем кисть руки

Наконец я применил контраст и яркость изображения, используя curves (рис.14,4) Ну вот и готово!!

Я надеюсь, что этот урок Вам понравился и будет Вам полезен.

Автор: Shaun Schellings
Перевод: volare

@темы: Уроки фотошопа